12.08.2015

Теория музыки

 

6986f029f5c9d8d5826a97afa0e30c7e

 

«Здесь все ощупью в темноте напрасно. До того, как человек сможет производить что-либо великое, он должен научиться понимать средства, с помощью которых он может произвести его «.

~ Гете

 

Надо признать, что студенты, которые учатся музыке, лучше в математике.

И с точки зрения здравого смысла, это легко понять. Например, подумайте о том, что требуется, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте. Студент должен читать музыку, которая по своей сути больше напоминает символический код, или формулу, чем что-либо художественное или творческое.

Ученик должен также стать пространственно осведомленным о своей физической связи с инструментом, который является визуализацией процесса. Например, исполнитель не смотрит на свои руки во время игры. Он читает музыку, и затем связывает это с тем, что необходимо нажать. Этот тип интеллекта имеет важное значение для математических дисциплин , как алгебра и геометрия .

Вокалисты имеют еще более сложное пространственное понимание , так как механизм для создания звука является полностью внутренним. В отличие от других инструментов, здесь гораздо меньше тактильной связи. Однако, так как пение является более естественной формой музыки (она напоминает речь, чему мы начинаем учиться в очень раннем возрасте), возможно обучение на инструменте будет развивать пространственное мышление в большей степени.

 

Изучение теории музыки вовлекает весь ум.

В музыке есть правила, как в грамматике, которые составляют письменный язык. Теория включает в себя письменное и слуховое, сочетая в себе рациональное и творческое в одну дисциплину. Обучаясь, студент должен научиться декларировать музыку, и не только читать, но и увидеть её картины.

Отправной точкой в типичной теории, после того, как студент получил основные базовые знания, является изучение ладов. Лады являются образцами звучания, и каждый тип лада имеет формулу , которая не изменяется независимо от того , от какой ноты вы начнете его строить. Изучение музыкальных основ, развивает техническую и творческую компетентность. Заставляет работать мозги, привлекая творческие и рациональные стороны. Развивается музыкальный интеллект. Влияет на межличностные отношения, как побочный продукт, при занятиях на музыкальном инструменте или в ансамбле. Поэтому введение музыкальных концепций это так важно.

Мир, любовь, музыка.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-07-%d0%b2-23-34-41

Практические уроки

 Интервалы

Основные лады

Основы построения аккордов

Аккордовые надстройки

Диатонические аккорды

Кварто-квинтовый круг

Зрительное чтение ритма

Пунктирные ритмы

Триоли

Синкопы